СМАРТ

СМАРТ доказывает, что

  • устройство со встроенными антеннами обеспечивает прием GLONASS/GPS- и GSM-сигналов ничуть не хуже устройства с внешними антеннами
  • компактное и недорогое устройство может содержать максимум функций

Как достигается высокое качество СМАРТ?

  • используются только самая современная элементная база известных производителей
  • тщательно оттестированы все решения и функции
  • серийный монтаж плат размещается на предприятиях лучшх российских контрактных производителей в г. Москве
  • собранные устройства проходят двойное выходное тестирование

Почему СМАРТ экономит Ваши деньги?

  • СМАРТ - одно из самых недорогих устройств на рынке мониторинга транспорта
  • СМАРТ надежен, а значит, не потребуется дополнительных расходов на демонтаж и ремонт
  • в устройствах СМАРТ реализован гибко настраиваемый протокол, который позволяет существенно уменьшить объем передаваемой телеметрической информации и значительно уменьшить Ваши расходы на трафик
Характеристики Модельный ряд устройств
LITE

СМАРТ S-2330
HIT

СМАРТ S-2333
MAX

СМАРТ S-2332
Рабочее напряжение питания, В* 8,5...48 8,5...48 8,5…48
Защита от высоковольтных пульсаций до 300Vдлительностью не более 200 мс есть есть есть
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В 6 6 6
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА 110 110 110
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА 45 45 45
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  не более, мА 300 300 300
Защита от переполюсовки есть есть есть
Встроенная АКБ*** Li-Po 3,7 V, до 1050 мА/ч Li-Po 3,7 V, до 1050 мА/ч Li-Po 3,7 V, до 1050 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания**** есть есть есть
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч 4 4 4
Программируемый режим энергосбережения есть есть есть
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч 6 6 6
Общее количество дискретных входных линий 2 2 2
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов 1 1 1
Общее количество аналоговых входных линий 1 1 1
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные 1 1 1
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В 0...31 для линии A1 0...31 для линии A1 0...31 для линии A1
USB-интерфейс есть есть есть
Цифровой интерфейс RS-232 нет нет есть
Цифровой интерфейс RS-485 есть есть есть
CAN-интерфейс нет нет нет
Интерфейс 1-Wire есть есть есть
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля есть есть есть
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов есть есть есть
Датчик вскрытия корпуса нет нет нет
Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона есть есть есть
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g 24 24 24
Определение координат с использованием технологии LBS есть есть есть
Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием дополнительной информации от навигационного датчика) есть есть есть
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат есть есть есть
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами 2 2 2
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА 500 500 500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В 31 31 31
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) 61440 61440 61440
Поддержка microSD-карт (до 32 Гб) нет нет нет
Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD) - - -
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с 1 — 3600 и/или по факту события 1 — 3600 и/или по факту события 1 — 3600 и/или по факту события
Каналы передачи данных по GSM SMS, GPRS, CSD SMS, GPRS, CSD SMS, GPRS, CSD
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема и GPS-приемника есть есть есть
Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге есть есть есть
Гибко настраиваемое количество и состав данных в протоколе FLEX, позволяющем существенно экономить расходы на трафик есть есть есть
Поддержка протокола EGTS есть есть есть
Возможность управления по SMS и DTMF есть есть есть
Количество используемых SIM-карт 1 1 1
Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO) нет нет нет
Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения 5 5 5
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных USB USB USB
Зарядка встроенного аккумулятора по USB есть есть есть
Максимальное количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация 3 3 3
Возможность передачи данных в UDP есть есть есть
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер есть есть есть
Возможность обновления прошивки по каналу GPRS и USB есть есть есть
Возможность смены настроек по SMS, GPRS и USB есть есть есть
Тоновое управление нет нет нет
Автоматическое обновление прошивки есть есть есть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485 6 6 6
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 нет нет есть
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC нет нет есть
Режим «прозрачный порт»***** есть есть есть
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDOContinental», «Штрих», «Атол», «Меркурий», «Касби»

есть

(только «Штрих» и «Меркурий»)

есть

(только «Штрих» и «Меркурий»)

есть
Подключение дисплея водителя DV-01 нет нет нет
Подключение табло маршрутоуказателя нет нет нет
Автоинформатор нет нет нет
Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «B-Tag» (от «Bridgestone») нет нет да
Подключение фотокамеры нет нет нет
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры 1-Wire 1-Wire 1-Wire
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей есть есть есть
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire есть есть есть
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры 4 4 4
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры есть есть есть
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания нет нет есть (встр. микрофон)
Сопротивление и мощность подключаемого динамика - -

4 Ом - до 1,5 Вт

8 Ом - до 1,0 Вт

Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове нет нет нет
Степень защиты корпуса IP53 IP53 IP53
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g 24 24 24
Температура хранения со встроенной АКБ******, оC -10…+60 -10…+60 -10…+60
Температура хранения без встроенной АКБ, оC -50…+125 -50…+125 -50…+125
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC -20 … +60 -20 … +60 -20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC -40… +85 -40… +85 -40… +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC 0 … +50 0 … +50 0 … +50
Повышенная влажность при 35оС, % 95 95 95
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 102х57х22 102х57х22 102х57х22
Масса системного блока, кг 0,097 0,097 0,098

* - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.

** - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.

*** - Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.

**** - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.